Телевидение и сборы денег на благотворительность

Сбор средств

Телевидение и сборы денег на благотворительность взаимосвязаны. Ведь телевидение – один из важных каналов связи с общественностью. Именно поэтому люди обращаются за помощью со сборами на федеральные и региональные телеканалы. К тому же телевизионная аудитория отлична от той, что сидит за экранами компьютеров и смартфонов – она более возрастная и чаще неравнодушная к социальным проблемам.

Преимущество телевизионной благотворительности

У продвижения благотворительных и социальных проектов через телевидение есть ряд преимуществ:

  • массовое воздействие. ТВ охватывает огромную аудиторию, что позволяет привлечь внимание широкого круга зрителей к социальной проблеме;
  • визуальные эффекты и элементы, усиливающие восприятие и воздействие информации. Зрители столкнутся с проблемой лицом к лицу, что мотивирует действовать;
  • интерактивность. Программы сбора средств, телемарафоны и благотворительные телешоу предоставляют зрителям возможность напрямую участвовать в процессе. Люди могут звонить и отправлять СМС, чтобы внести пожертвования;
  • брендирование. ТВ-каналы привлекают партнеров – крупные компании и известных личностей;
  • рекламные возможности. ТВ использует рекламные блоки для продвижения сборов и проектов;
  • образовательная функция. Главная цель телевизионной благотворительности – проинформировать зрителя о социальной проблеме, к которой не следует быть равнодушным;
  • прямые трансляции и события в реальном времени. Вовлекают зрителей в сбор средств и позволяют отслеживать результаты в моменте;
  • позитивный образ и доверие. Как правило, зрители ТВ доверяют сборам на федеральных каналах больше, чем аналогичным инициативам в интернете, а значит, с большей вероятностью пожертвуют средства.

Телевидение – мощный инструмент для привлечения внимания к социальным проектам и просьбам о помощи. Чаще люди обращаются со сборами средств на лечение для детей с редкими заболеваниями и онкобольных.

Телемарафоны и благотворительные программы

Телеканалы проводят марафоны и прямые трансляции, посвященные сбору средств и освещению конкретной проблемы. Проходят в прайм-тайм – наиболее выгодное время, когда у экранов собирается больше всего зрителей.

Телемарафоны и благотворительные программы проходят в эфирах как федеральных, так и региональных телеканалов. Например, в мае 2021 года на Первом канале стартовал проект «Всем миром 7375». В эфире рассказывались истории пациентов одного из фондов, выбранного для участия в проекте. Все средства, которые поступали на номер 7375, направлялись в адрес этого фонда. Одним из участников проекта стал «Фонд борьбы с лейкемией». Благодаря проекту фонду удалось собрать более 11 миллионов рублей.

Если говорить о региональных благотворительных телевизионных программах, то в 2023 году телекомпания «АКТИС» из Ангарска поддержала сбор на создание памятника учителю. С инициативой создать памятник, отдать дань уважения к профессии выступили сами педагоги, воспитатели, тренеры, неравнодушные ангарчане, представители бизнес-сообщества, администрации. 5 октября в Ангарске состоялось открытие памятника – народного в прямом смысле слова.

Рекламные кампании

Рекламные благотворительные кампании – специально разработанные маркетинговые инициативы, направленные на привлечение внимания к благотворительным НКО, их целям и проектам. Помогают найти доноров, повысить осведомленность и поддержку социальных инициатив.

Пример: серия рекламных роликов UNICEF, направленных на привлечение внимания к важности борьбы с детской смертностью и популяризацию глобальной вакцинации.

Преимущество подобных кампаний в том, что реклама удерживает внимание, позволяет использовать больше аудиовизуальных эффектов и уместить посыл в коротком ролике. Как правило, телеканалы организуют рекламные кампании за свой счет либо через спонсорство со стороны бизнесменов, общественных деятелей и звезд. Фонд не вкладывает свои деньги.

Телеаукционы

Хотя аукционы перекочевали в интернет-пространство, они всё еще освещаются на телевидении.

Телеаукцион – форма благотворительного мероприятия. Средства, полученные от продажи товара или услуги, направляют на благотворительные нужды. Плюс телеаукционов – большие охваты, особенно если выделить время в прайм-тайме. Зрители могут делать ставки по телефону, отправив СМС с кодом или другим удобным способом. Ведущий объявляет текущую цену и приглашает зрителей к участию.

Как проверить сбор на ТВ

Телеканалы, организовывая сборы средств, тщательно проверяют фонды, поскольку дорожат своей репутацией. Но если вы хотите лично убедиться в добропорядочности фонда, то можете проверить его по следующим критериям:

  • изучите благотворительный проект. В рекламе должна быть информациях об организации, контактные данные, ИНН, ОГРН и др.;
  • найдите сайт благотворительной организации. Проверьте, насколько фонд прозрачен в отношении финансов. При наличии просмотрите опубликованные отчеты;
  • узнайте, есть ли у фонда официальная регистрация в Реестре некоммерческих организаций. Сделать это можно на сайте Минюста РФ.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь связаться с благотворительной организацией напрямую. Фонды, ценящие свою репутацию, будут готовы предоставить подробную информацию и ответить на ваши вопросы.

Благотворительные фонды и организации остро нуждаются в поддержке неравнодушных граждан, ведь именно пожертвования позволяют им продолжать свою работу. Центр социальной помощи «Диана» рад любой поддержке, вы можете оставить на сайте центра пожертвование в любой комфортной для вас сумме. Все собранные деньги идут на реализуемые программы в поддержку детей-сирот, малообеспеченных семей с детьми, инвалидов, пенсионеров и других слабозащищенных категорий граждан.

admin
Оцените автора
blog
Добавить комментарий

    Хотите помочь или нужна помощь?